версия для слабовидящихadmraisino.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Администрация Совет депутатов Муниципальная избирательная комиссия Обращения граждан муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.03.2013 № 15 Об организации эвакуации населения в военное время и заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время

от 19.06.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ РАИСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 05.03.2013      № 15

 

Об организации эвакуации населения в военное время и заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных

мероприятий в военное время

 

Во исполнении законов Российской Федерации от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.02.1994 № 68-Ф «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и, природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ от 22.06.2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны, а также организации работы органов управления по размещению населения в загородной зоне администрация Раисинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время на территории Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области».

2. Специалисту администрации Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организовать работу по уточнению, переработке и приведению документов эвакоорганов в соответствие с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", и настоящим постановлением:

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

  Глава Раисинского сельсовета                                          П.С. Слепченко

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                      Постановлению администрации

                                                                                                                  Раисинского сельсовета

от 05.03.2013 № 15

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации эвакуации населения в военное время и заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время

 

1. Настоящее Положение определяет основные понятия, порядок планирования, подготовки территории загородной зоны Раисинского  сельсовета к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей.

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28 "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".

К загородной зоне относится территория в административных границах Убинского района Новосибирской области, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения), за границей безопасного удаления от города Новосибирска.

3. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка населенных пунктов района для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются на Главу Раисинского сельсовета.

4. Вся территория загородной зоны делится на эвакуационные направления, образуя сектора безопасного размещения населения и хранения материальных и культурных ценностей, по числу равному количеству районов категорированного города.

5. Мероприятия по подготовке загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей проводятся соответствующими объектами экономики, учреждениями и организациями категорированного города.

6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей осуществляется заблаговременно, в мирное время, и включает в себя комплекс мероприятий:

- создание и поддержание в постоянной готовности пунктов управления, средств связи и оповещения;

- создание эвакоприемных органов и поддержание их в готовности к выполнению возложенных на них задач;

- подготовку руководящего состава (специалистов), учреждений, организаций и объектов экономики к выполнению эвакуационных мероприятий, предусмотренных оперативными планами гражданской обороны и планами приема и размещения;

- подготовку всех видов транспортных средств, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации для организации эвакуационных перевозок;

- подготовку мест размещения для проживания эваконаселения в загородной зоне;

- выявление противорадиационных укрытий, подземных выработок, подвалов, погребов и других, пригодных для этих целей, помещений и сооружений;

- строительство и оборудование источников водоснабжения;

- создание запасов средств медицинской защиты населения;

- создание запасов продовольствия и предметов первой необходимости;

- оборудование (строительство) складской базы для хранения запасов медикаментов, продовольствия и предметов первой необходимости;

- руководители объектов экономики и учреждений заблаговременно проводят рекогносцировку районов размещения в загородной зоне, осуществляют согласование с местными органами власти вопросов размещения и материально-технического обеспечения, при необходимости проводят мероприятия по подготовке к размещению эваконаселения. Уточнение мест эвакуации производится не реже 2-х раз в год.

7. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с мобилизационными органами и военными комиссариатами по вопросам:

-использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;

-выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;

- выделения сил и средств, для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;

- согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

8. Объемы эвакуационных мероприятий по размещению населения города Новосибирска, материальных и культурных ценностей на территории загородной зоны определяются областной эвакуационной комиссией совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области.

9. Эвакуационными органами совместно с главным специалистом по ГО и ЧС администрации Убинского района по заявкам Управления гражданской защиты города Новосибирска заблаговременно, в мирное время, определяются места для размещения объектов экономики, учреждений и организаций, переносящих свою деятельность на территорию загородной зоны. Места размещения баз определяются с учетом наличия подъездных путей для автомобильного и железнодорожного транспорта. Определяются места для отдыха и проживания рабочих и служащих, а также членов их семей. Места для проживания определяются с учетом минимального удаления от базы размещения объекта и выполнения требований по жизнеобеспечению эваконаселения.

10. Размещение эваконаселения города Новосибирска  планируется в загородной зоне Убинского района: в общественных и административных зданиях, жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.

Весь фонд общественного и административного назначения, жилой фонд с момента объявления эвакуации передается в распоряжение органов власти.

Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается пункт размещения в загородной зоне.

11. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:

- эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;

- эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами через жилищно-эксплуатационные участки по территориальному принципу.

12. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.

13. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей, размещаются в ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах загородной зоны.

14. В исключительных случаях по решению губернатора Новосибирской области разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах возможных слабых разрушений.

15. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

16. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

17. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.

19. Для организованного проведения приема и размещения эвакуируемого населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.

20. Снабжение эвакуированного населения продуктами питания и предметами первой необходимости организуется органами местного самоуправления загородной зоны и осуществляется через сеть общественного питания и торговли. При этом для усиления используются эвакуированные предприятия торговли и питания категорированного города.

21. Мероприятия по приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

22. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

- государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

- производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

- запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

- сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

- запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

23. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

- культурные ценности мирового значения;

- российский страховой фонд документов библиотечных фондов;

- культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

- электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими органами исполнительной власти Новосибирской области, города и организаций.

24. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность осуществляются следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакуации:

- приведение в готовность и развертывание эвакуационных органов всех уровней;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;

- уточнение объемов вывозимых материальных и культурных ценностей;

- уточнение расчетов на вывоз населения всеми видами имеющегося транспорта;

- контроль за подготовкой маршрутов эвакуации (ремонт мостов, прокладка колонных путей, устройство пешеходных переходов через водные преграды и другие естественные препятствия, установка указателей и т.д.);

- контроль за подготовкой транспортных средств к выполнению эвакоперевозок;

- проверка систем связи и оповещения;

 - подготовка к проведению всех видов разведки;

- подготовка имеющихся защитных сооружений;

- подготовка необходимых печатных информационных материалов;

- уточнение порядка медицинского обеспечения;

- уточнение мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также состава привлекаемых сил и средств.

25. Мероприятия по приему и размещению эваконаселения материальных и культурных ценностей организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

26. Финансирование мероприятий по подготовке загородной зоны Убинского района Новосибирской области к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей осуществляется за счет средств местных бюджетов соответствующих районов загородной зоны.

 

 

 

 

 

 

 


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 10 декабря 2018 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admraisino.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Электронная почта info@admraisino.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
 © 2010 - 2018 Органы местного самоуправления Раисинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз